Руны первого атта
Итоги прохождения и рисунки показывают энергию рун

Феху

Единственная руна, на которую я медитировала. Вышло так только потому, что это входило в поиски удобного подхода к рунам, однако в моем случае себя не оправдало. Но к Феху я возвращалась в конце первого атта для закрепления результата и для завершения первого круга. Каких-то особенных открытий эта руна мне не принесла, так что опишу то, что видела при медитации.

Мощная, теплая, руна проходит насквозь. Внутри нее спокойно, приятно. Руна глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Костер в лесу и рядом камень. Летний шабаш, спокойное веселье. Руна мирно управляет ростом.
Лесная тропа. Деревья как занавес. Лицо темнокожей женщины, у нее на шее бусы из каких-то золотистых камней, вроде бы индианка. Она ведет меня вперед по тропе, подводит к камню на поляне, на нем загорается руна. Мы сидим у камня в тишине, потом я иду дальше.
Руна спокойного ветра, воздаяния по заслугам. Спокойно горящий костер. Движение вперед. Цельная, как камень, и кажется, что она не движется, но нет – она требует движения.
Чтобы ощутить гармонию и стабильность, можно войти в нее. Расширяет границы понятия "богатство". Твердая, уверенная руна.
Рука, крыло. Полет в себе. Мир вокруг спокоен и упоителен.
Движение вперед не должно ждать, иначе потерять можно очень многое.

Феху – как универсальная проверочная ситуация: сначала посади дерево (построй дом, вырасти ребенка), а потом поговорим с тобой о знании. Многие в процессе постройки понимают, что знание им уже не нужно. Для этих путь заканчивается. Для тех же, кто только укрепляется в своем решении идти дальше, путь только начинается.

Уруз

Весь день анализировала, насколько естественно я себя веду. Казалось, что к Уруз я никак не могу подобраться, а сейчас понимаю, что прожила в ней практически целый день. В общем, сразу об ощущениях.

Уруз – это поток, и если ты хочешь попасть в Уруз – тебе надо стать этим потоком, не просто сыграть его, а именно стать, раствориться в нем совершенно, и добраться до самых глубин. Если ты доверишься потоку (а растворение – это, в первую очередь, доверие), то он вынесет тебя куда угодно, сметет все препятствия. Потому что вода не играет воду, огонь не играет огонь, земля не играет землю, ветер не играет ветер. Вода – это вода, огонь – это огонь, земля – это земля, а ветер – это ветер. И когда ты в потоке, ты – это ты, и ничто не может тебя остановить (абсолютная гармония, абсолютное движение, абсолютная пустота).

Стало понятно, почему я долго не могла поймать Феху – я погружалась недостаточно глубоко, не заходила полностью, поэтому видела лишь обрывки образов, которые бы увидела целиком, если бы работала глубже. В потоке Уруз чувствуется удивительное единство со всем миром, любого человека видишь как на ладони – как часть этого мира и в то же время как его отражение. Очень удобно в Уруз регулировать свои потоки, удобно прописывать программы людям, образы идут на ура, очень четко, ясно и быстро. Очищение на Уруз – просто фантастика, я, когда ехала в метро, элементарно снимала с себя всякие ниточки, а потом встала под поток воды, который затем оказался водопадом.

Если ты глубоко погружаешься, мир сам приносит тебе ответы и подсказки – даже утруждаться не надо, и начинаешь смотреть по-новому на ситуацию. Надо только начать себя слушать.

Турисаз

За те четыре дня, что я в ней сижу, осмотрела все предметы, которые лежат в сундуке Турисаз. Возьму еще пару дней и буду выкапывать в руне второе дно, это должно быть интересно.

На потоке этой руне идеально прорабатывать мотивации из прошлого и страхи: больно, быстро, эффективно. Очищение тоже неплохо выходит, но это если конкретно надо счистить – потоком смыть все старое и на чистом месте строить новое. Но в любом случае, смывается все именно так, как надо, и ничего потом не загораживает видение. Есть в руне подводные камни, как в любом течении, но сразу их заметить трудно. В общем, с этой руной надо быть осторожнее. Но она того стоит.
И за очищающее свое действие руна потребует платы – вполне возможно, что заплатить придется собой. Я заплатила. Но руна опять же того стоит.

Еще одна особенность в том, что результат руна выдает минутный, исполнение желаний достаточно оригинальными методами. Хотя выходит забавно. В этой руне совмещается проявленный импульс, движение, плата и боль. И она умеет открывать глаза.

Ансуз

Пребываю в Ансуз уже почти целую неделю. Переход из Турисаза в Ансуз у меня вышел несколько проблематичным, Ансуз я схватила перевернутый и тут же получила больное горло, ломку в теле, общую слабость – в общем, заболела неслабо. Пролежала два дня еле живая, прихватив к этому комплекту еще и жуткую головную боль. В субботу решила почиститься потоком и пробить Вишудху – таким образом, горло вылечила, но про больную голову забыла. Ее долечивала в воскресенье тем же потоком, только проходящим через все чакры, особенно сильно работала Анахату, Вишудху и Аджну. Но кашель остался, и я с ним мне пока не удается справиться.

Энергия прямого Ансуз мне нужна была безумно, поэтому (помимо того, что делаю обычно), я разложила по всей квартире его изображения, пометив на них, что он именно прямой. Несколько прицепила вокруг компьютера, чтобы постоянно были перед глазами. Где-то через час руна начала ловиться. Но в моем случае это был скорее экстренный вызов руны, силовой метод. Естественно пойманная энергия Ансуз легкая, порхающая (при этом имеющая очень четкую и ясную решетку), искусственно пойманную энергию "облегчать" приходится тоже искусственно, либо она "облегчается" в процессе непосредственного использования.
То есть для того, чтобы полностью поймать энергию Ансуз нужно садиться и начинать работать, через "не хочу", "не получается" и "выходит не так". Все подправить можно потом, но именно в работе энергия отловится полностью и станет более легкой – это был мой случай. И под работой конкретно здесь я подразумеваю написание статей.

По моему мнению, энергия этой руны как бы "мелькающая", "преходящая" - в ней не получится сидеть долгое время, она ловится, меняется, трансформируется. Направлена на результат. При этом энергия чрезвычайно приятная. Чтобы что-то сделать хорошо, нужно начать это делать – тогда с тобой будет благословение богов (или муза). То есть энергия приходит именно в тот момент, когда она нужна и человек уже готов ее применять, а не загодя. Чистая, концентрированная энергия – как искра от огня или легкий порыв ветра.

Райдо

После прохождения этой руны окончательно уверилась в том, что все положения (я имею в виду прямые, зеркальные и перевернутые) срабатывают на одном и том же событии, выделяя его различные грани.
Таким образом, Райдо заключает в себе все возможные значения при одном и том же путешествии. У меня прохождение руны совпало с перелетом в Испанию - сначала я ощущала лишь страх и закрытие, но через какое-то время пришло приятие самолета.

Чтобы открыться дороге, нужно какое-то время, ведь мы чаще всего ведем "оседлый" образ жизни, нас окружают знакомые предметы – здесь же меняется все, и кардинально. Мы переходим от стабильности к движению (движение может быть и внутренним, и внешним), и момент перехода, наверное, самый трудоемкий, в независимости от того, хотим мы этого перехода или нет. Потом дорога поведет нас сама, главное – сделать первый шаг.

Энергия Райдо достаточно спокойная, во всяком случае, в верхних слоях. Она даже несколько стабильно-монотонна, потому что идет по синусоиде, может быть, только с разной амплитудой. Но ты знаешь, что за черной полосой всегда следует белая; у дороги есть правила, будь то любое путешествие или путь в широком смысле.
Руна учит принимать новое и без сожалений отпускать старое. Для меня она позиционируется в Анахате и Вишудхе. Цвет энергии я бы могла назвать коричнево-земляным, как цвет собственно дороги, но он куда глубже в действительности – в нем есть и цвет неба, и цвет песка дороги, и цвет деревьев, и цвет дождя, и еще очень многое; цвет не ограничивается дорогой. И сама руна тоже: путешествие – это не только шаги по дороге, но и многое другое – впечатления, новые знания и т.д.

Проблема, с которой я столкнулась при прохождении Райдо, это непонимание, выразившееся здесь в языковом барьере. Испанского я не знаю, а английский там мало кто понимал. Конечно, сразу закрываешься и перестаешь впускать и выпускать информацию, это были в большинстве своем вылезшие блоки все тех же Анахаты и Вишудхи. Плюс мешает неполное восприятие – старые воспоминания все еще держат. Также Райдо показал важность таких простых вещей, как еда, сон и отдых.

В общем, руна достаточно комфортная, но, как и на любой дороге, на ней можно споткнуться. Главное – после этого подняться и идти дальше. И Райдо, имхо, не та руна, в которой имеет смысл сидеть долго.

Кано

Энергия Кано "целевая", она направлена на достижение определенного результата. И любая дорога по Кано ведет именно к этому конкретному результату (т.е. желаемый результат обозначен сразу), но на практике начальная цель достигается не всегда. И поскольку сама руна направлена на результат, то оценить важность пути к этому результату достаточно трудно – но это понимание приходит со временем.

Образ Кано – танец фламенко; освобожденный огонь. Еще Кано – это боязнь опоздать, невысказанная злоба и мелочная страсть к покупкам, еде и т.п.
Кано – очень психологичная руна. Она сочетает в себе и душевный порыв, и контроль разума. Руна не позволяет уйти от реальности к мечтам, держит на земле. Конкретная, привязанная к событиям руна, руна ближайших воспоминаний, событий и ассоциаций, развивает образное мышление.

Но в перевернутой руне можно потеряться, и она порой доводит до истерики. В таких ситуациях важно собраться и трезво оценить возможные выходы – это всего лишь ловушка, из нее можно выбраться, если не терять время на выяснение отношений и сваливание вины на других.

Руна достаточно позитивная, если направлена на достижение чего-то, действительно нужного и важного. В противном случае это будет похоже на вариант "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Прямая позиция направлена на отдачу энергии (знаний, опыта), обратная – на закрытие доступа к этой информации.

В Кано уже имеется какая-то часть Гебо, равно как в Гебо – частица Кано. В общем, это работает со всеми рунами по связке.

Кано освещаешь себя. Но, как факелом, куда посветишь – там и станет все видно. И никто не знает, что именно откроется. А потом трудно убедить себя, что не видел – поэтому факелом Кано воспользуется не каждый. Кано делает видимым также и мотивации других людей.

Гебо

Руна похожа на знак Инь-Ян; пересечение дорог двух людей, которые просто не могли не пересечься, они дополняют друг друга – вместе образуют одну сущность. На Гебо идут и связки с родителями, причем, той же Гебо можно эти связки перерезать (она даже графически похожа на ножницы).

Но: Гебо – не та руна, на которой можно решать чужие проблемы. Да, на ее потоке они понятны, становятся как бы семейными, но тогда ты отказываешься от решения своих проблем, подменяешь свои чужими – следовательно, отказываешься от себя, пытаясь самоутвердиться за счет и во время решения чужих проблем (довольно странно выходит: ты остаешься при своих проблемах, при этом считаешь себя безмерно крутым, решив чужие, да и решив ли вообще?). Получается скорее растворение (в себе через других), нежели дополнение. И как результат – руна просто рвется, ведь она равновесная.

Руна кажется крепкой (и при определенных условиях таковой является), но может стать очень хрупкой – тогда достаточно крошечного внешнего воздействия, чтобы она развалилась. Алгоритм равновесия прост: нужно отдавать ровно столько, сколько будешь получать взамен. Но это не значит, что надо контролировать "отдачу", надо просто понимать, кому отдаешь.

На Гебо я ездила в музей Сальвадора Дали. Если коротко, то Гебо – это не только его уникальный дар, встреча с Галой и их союз, но еще и потеря Галы – логическое завершение, жертва.

Вуньо

Я ее называю "флюгером удачи". И если твердо знаешь, на что эта удача тебе понадобилась, ветром, вертящим флюгер, нужно быть самому.

Вуньо – это не когда ты просишь помочь тебе, а когда ты сам выкладываешься на полную, чтобы получить то, что тебе нужно. Часто это завершение какого-то этапа, цель, к которой стремишься достаточно долго. Окажется ли она такой уж блестящей, когда ты будешь держать ее в руках – другой вопрос. Но мало кто поверит, что так будет. И даже если он это знает, то все равно идет к цели – потому что завершить этот этап просто необходимо. Достигнув результата, можно оценить его объективно. В "желании" он редко выглядит так же, как если мы его буквально крутим в руках. Но, подержав его в руках, можно понять, что дальше делать и в каком направлении идти.

Есть в этой руне один момент, который сразу не разглядишь: да, она очень позитивная, светлая и радостная, но – она не вечна. В этой руне находиться достаточно приятно, она дает возможность оглянуться назад и сравнить желаемое с полученным.. только достигнуть можно было гораздо большего. Вуньо дает возможность отдохнуть, но одновременно с этим зовет в дорогу – и потому она приносит некоторые сомнения ("Этот мир так хорош за секунду до взрыва"), с которые нужно справиться для достижения гармонии.

В сочетаниях ее используют редко, и, по моему глубокому имху, зря. Если составлять с ней скрипт из двух рун (можно больше), то вторая руна будет задавать направление (т.е. проявит себя как ветер, вертящий этот флюгер), и "запрос" получится более точным. Из опробованного: красиво работает с Райдо; с Ансуз.

Мист

 
CURRENT MOON
 
Главная - Новости - Мифология - Магия - Мантика - Творчество - Змеедел - Закладки - Ссылки
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг Инфо-Поле